Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Дадада... А в ТЕС 6 вообще сделайте текстурные доспехи без модификаций меша. Молодцы (
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Что значит наконец-то? Сделай человеку плохо, а потом верни как было, и будет хорошо? Фаст тревел это ненормально изначально и в принципе.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Ахтыжбля... А если дот? И вообще... как это...? Жареная жопа отпадет, и отрастет новая?
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Блиать, магия - это, оказывается, стрелковое оружие! Да, 200 лет не прошли бесследно для Тамриэля... "И все остальное" как бы намекает на неадекват.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Зачипись. А что? Мы же хотели посмотреть новые локации, новые провинции. Вот и увидим. Скайрим - подземная страна! Аве безезда.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
"У нас просто-напросто нет мозга, чтобы повторить простейшие вещи, которые мы уже сделали на старом железе" - заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Вы ебанулись? Зла не хватает... Какое бездумное говно сделали в обливионе, а теперь оно станет еще проще! Радуйтесь, быдлофанаты! ТЕС 5 грядет на ваши головы...