cura te ipsum
То, чего нет. Химичим плаги.
1) Кольцо. +30 к скорости передвижения.
5000 септимов. Возможен неоднократный апгрейд. Вплоть до трехзначных значений. При наличии прежнего предмета заменяем за септимы более скоростной версией. Скрипт можно повесить на предмет в каком-нибудь определенном здании.
Предмет нельзя продать. Или можно - за 0 г.
2) Приручение животного.
Несколько примочек. скрипт на предмете - снижение агро и следование за песонажем. Возможны варианты "подавление воли" гуманоида - пусть тоже следует за персонажем, также - нежить и тд.
1) Кольцо. +30 к скорости передвижения.
5000 септимов. Возможен неоднократный апгрейд. Вплоть до трехзначных значений. При наличии прежнего предмета заменяем за септимы более скоростной версией. Скрипт можно повесить на предмет в каком-нибудь определенном здании.
Предмет нельзя продать. Или можно - за 0 г.
2) Приручение животного.
Несколько примочек. скрипт на предмете - снижение агро и следование за песонажем. Возможны варианты "подавление воли" гуманоида - пусть тоже следует за персонажем, также - нежить и тд.
Я пока способен на нечто среднее.) TES Construction Set знаем, скриптовый язык со скрипом разумеем, так что могу.
Просто задумки интересные, во всяком случае насчет приручения животных и гуманоидов.
Можно было и бы попробовать))
хоть я предпочитаю игру в чистом виде, забавные модификации ставлю, не на всегда правда, а так, вдруг и правда полезная вещь окажется!
* в Морровинде вот стоял мод который манекены добавлял, ух и наставила я в окресностях своей лачужки всякуя красоту, а потом ночью каждый раз вздрагивала "чу! что за армия по мою душу пришла*)))))