cura te ipsum
То, чего нет. Химичим плаги.

1) Кольцо. +30 к скорости передвижения.
5000 септимов. Возможен неоднократный апгрейд. Вплоть до трехзначных значений. При наличии прежнего предмета заменяем за септимы более скоростной версией. Скрипт можно повесить на предмет в каком-нибудь определенном здании.
Предмет нельзя продать. Или можно - за 0 г.


2) Приручение животного.
Несколько примочек. скрипт на предмете - снижение агро и следование за песонажем. Возможны варианты "подавление воли" гуманоида - пусть тоже следует за персонажем, также - нежить и тд.

Комментарии
15.06.2009 в 17:09

Тройное благословение, друг!
ты сам умеешь это все делать?
15.06.2009 в 22:17

cura te ipsum
Ну на самом деле, путей реализации этих задумок много - от простейших до заумно-витиеватых.
Я пока способен на нечто среднее.) TES Construction Set знаем, скриптовый язык со скрипом разумеем, так что могу.
15.06.2009 в 23:35

Тройное благословение, друг!
здорово!
Просто задумки интересные, во всяком случае насчет приручения животных и гуманоидов.
Можно было и бы попробовать))
хоть я предпочитаю игру в чистом виде, забавные модификации ставлю, не на всегда правда, а так, вдруг и правда полезная вещь окажется!
* в Морровинде вот стоял мод который манекены добавлял, ух и наставила я в окресностях своей лачужки всякуя красоту, а потом ночью каждый раз вздрагивала "чу! что за армия по мою душу пришла*)))))
16.06.2009 в 00:15

cura te ipsum
Мне тоже второй плаг нравится. Расширяет возможности..) А первый - этои просто для таких ленивцев, как я. Фасттревел.)
16.06.2009 в 02:02

Тройное благословение, друг!
тогда уж надо на постоянную левитацию - вот где красота :ghost: *не в тему, зато летаит)))*