cura te ipsum
Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Дадада... А в ТЕС 6 вообще сделайте текстурные доспехи без модификаций меша. Молодцы (
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Что значит наконец-то? Сделай человеку плохо, а потом верни как было, и будет хорошо? Фаст тревел это ненормально изначально и в принципе.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Ахтыжбля... А если дот? И вообще... как это...? Жареная жопа отпадет, и отрастет новая?
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Блиать, магия - это, оказывается, стрелковое оружие! Да, 200 лет не прошли бесследно для Тамриэля... "И все остальное" как бы намекает на неадекват.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Зачипись. А что? Мы же хотели посмотреть новые локации, новые провинции. Вот и увидим. Скайрим - подземная страна! Аве безезда.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
"У нас просто-напросто нет мозга, чтобы повторить простейшие вещи, которые мы уже сделали на старом железе" - заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Вы ебанулись? Зла не хватает... Какое бездумное говно сделали в обливионе, а теперь оно станет еще проще! Радуйтесь, быдлофанаты! ТЕС 5 грядет на ваши головы...
Дадада... А в ТЕС 6 вообще сделайте текстурные доспехи без модификаций меша. Молодцы (
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Что значит наконец-то? Сделай человеку плохо, а потом верни как было, и будет хорошо? Фаст тревел это ненормально изначально и в принципе.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Ахтыжбля... А если дот? И вообще... как это...? Жареная жопа отпадет, и отрастет новая?
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Блиать, магия - это, оказывается, стрелковое оружие! Да, 200 лет не прошли бесследно для Тамриэля... "И все остальное" как бы намекает на неадекват.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Зачипись. А что? Мы же хотели посмотреть новые локации, новые провинции. Вот и увидим. Скайрим - подземная страна! Аве безезда.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
"У нас просто-напросто нет мозга, чтобы повторить простейшие вещи, которые мы уже сделали на старом железе" - заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Вы ебанулись? Зла не хватает... Какое бездумное говно сделали в обливионе, а теперь оно станет еще проще! Радуйтесь, быдлофанаты! ТЕС 5 грядет на ваши головы...
Расшифруй. Ничё не поняла. Что значит комплектами?
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Ну, в опсчем-то не смертельно. Только на этот раз сделайте территорию более утыканную дружественными "маркерами", а то в Сиродииле мирных деревень и городов как-то меньше, нежели бандитских лагерей. Где "жареную жопу" остужать?
Фаст тревел это ненормально изначально и в принципе.
Если включить фантазию - нормально. В Морре были телепортации из гильдий, транспорт, пометка/возврат. А в Обле всего этого нет. А если я просто не хочу ни с кем драться по дороге? Просто Беседка не стала заморчиваться с перенесением вышеуказанных танспортных средств и тупо ввела фасттревел.
На самом деле мне очень интересно посмотреть, с каким восторгом встретят фанаты как Облы, так и Морры то, что бегать пешком теперь придётся до всего. По крайней мере эту новость я поняла так.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Что значит "никаких бутылочек"? То есть если на меня выбежало более 3х противников, то мне можно смело ложиться умирать?
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
На teslol.ru, если бы такой существовал.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона?
Я наверное псих и извращенец, но пустыни Обливиона - это то место, из которого мне всегда хочется выбраться поскорее и мне глубоко фиолетово, какие там текстуры. А вот в городе и на природе хотелось бы задержаться. Видимо, нас ждёт участь ВоВа - моар тайм ин данжионс!!11
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут.
Вот, сопсна, и подтверждение моих мыслей по поводу убирания фасттревела. Большую часть игры мы будем БЕГАТЬ.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Алхимия - атибут магов и коварных воров/убийц. Не превращайте её в забаву для детей нищебродов с умственными отклонениями.
мотыгу, мотыгу!
Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях
блеать. терпеть их не могу(
Ладно, побегать придётся, как-то опосля Морры к этому привыкаешь. Но вот эти "облегчения" (больше никак не назовёшь) как-то не радуют.
Походу они решили бабла срубить на имени The Elder Scrolls и все дела)
Полторы недели жизни непися.